17 Августа 2016

Новый SSV: Can-Am Maverick X3

Сегодня в мире, класс Sport SSV очень конкурентный и быстро развивается. Инженеры BRP подхватили эту тенденцию и вышли на рынок с новым и полностью переработанным SSV Can-Am Maverick X3.

 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Gold.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-White.jpg


Лучшая мощность в сегменте, новое шасси, и улучшенный ход подвески - новый Маверик X3 доступен в трех различных вариантах: Maverick X3 Turbo R (белый), Maverick X3 X DS Turbo R (Circuit Желтый или тройной черный ) и Maverick X3 X RS Turbo R (золото и Can-Am Red).

 

Двигатель.

Инженеры BRP оснастили новый Maverick X3 новым 900 кубовым двигателем, с турбо наддувом и промежуточным охлаждением. Заявленная мощность - 154 л. с. - самый мощный квадроцикл BRP SSV в настоящее время.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Engine.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Action-Speed.jpg


Согласно данным инженеров BRP, Maverick X3 достигает своего пика лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту. В совокупности это позволяет новому Maverick достичь заявленного разгона – с 0 до 100 км/ч.  за 4,9 секунды.

Инженеры BRP установили новый двигатель в задней части корпуса - это сделано для уменьшения шума в кабине, а так же вибрации и тепла от двигателя. Иридиевые свечи зажигания стандартно устанавливаются с целью улучшения сгорания топлива, обеспечивая более длительный срок службы двигателя и более низкое содержание выхлопов.

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-Right.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Gold-Action-Front.jpg

Доработана постоянная система охлаждения при работающем двигателе, интеркулер имеет большой вентилятор.

Турбокомпрессор Rotax установлен рядом с двигателем. Компания BRP заверяет, что цельный корпус турбины и выпускного коллектора обеспечивает большую долговечность системы

Чтобы двигатель работал должным образом, ему необходим приток чистого воздуха. Чтобы обеспечить это, производители внедрили "высокоэффективную систему воздухозабора" Система всасывания воздуха расположена на самой высокой точке SSV, чтобы преодолевать глубокие броды и болота.

Три воздухозаборника расположены за спиной водителя -  два, чтобы охлаждать CVT и один, для охлаждения двигателя.



Коробка передач.

Управление мощностью Maverick X3 производится через систему QRS-X. Вот как BRP описывает это:

"Х3 имеет высокопроизводительную QRS-X передачу, которая оптимизирована для работы в сочетании с турбиной, что повышает приемистость без прерывания крутящего момента.

Передача крутящего момента на двигатель осуществляется через широкий и толстый приводной ремень. Конструкция шкива имеет ребра охлаждения для большего потока воздуха."

 

2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Gold-Jump-1.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-rs-Suspension-Action.jpg

Шасси.

Новый Maverick X3 построен вокруг новой рамы, которая легче, чем традиционные корпусы. "Это позволяет получать лучшую жесткость при заходе на повороты, в то же время корпус на 20% легче, чем его ближайшие конкуренты," заявляет BRP в пресс-релизе.

Удлиненная колесная база, оптимальное распределение веса (44/56) и достаточный дорожный просвет (14 дюймов X3 и X3 X DS, 15 дюймов на X3 X RS) приводит к оптимальной производительности и стабильности даже на преодолении самых трудных участков.

 

Управление.

Новый Maverick X3 имеет новую переднюю и заднюю подвеску.

 2017-Can-Am-Maverick-X3-Rear-Suspension.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-Front-Suspension.jpg

Новая четырехточечная ТТХ система задней подвески выдает до 24 дюймов хода; 20 дюймов на Maverick X3 Turbo R и Maverick X3 X DS и 24 дюймов на Maverick X3 X RS Turbo R.

"Инженеры BRP разработали новую четырехточечную ТТХ подвеску, которая включает амортизаторы и три рычага подвески, которые контролируют свес колес для оптимальной геометрии во время сверхвысоких и интенсивных заходов на виражах," говорит BRP в пресс-релизе.

Фронт, Maverick X3 оснащен арочными двойными трубчатыми A-образными рычагами. Это контролирует 22 дюймов хода на Maverick X3 X RS Turbo R и 20 дюймов хода на других моделях.

Новый Maverick X3 имеет лучший в отрасли ход подвески - 24 дюйма

 

Колеса и шины.

BRP Can-Am Maverick X3 имеет 28 дюймовые колеса на X3 Turbo, 29 дюймовые на X3 X DS Turbo и 30 дюймовые на Turbo X3 X RS. Шины ставятся на 14-дюймовые алюминиевые диски.

"Механическая система крепления beadlock делает практически невозможным разбортирование шины при резком ускорении или повороте," говорят инженеры BRP.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Rear.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-1.jpg

Вид из кабины экипажа Can-Am Maverick X3 2017 

Внутри кабины X3 Maverick мы видим плоское рулевое колесо, которое наклоняется до 25 градусов и имеет встроенные датчики. Приборная панель включает в себя панорамное зеркало, многофункциональный аналоговый / цифровой инфоцентр (спидометр, тахометр, одометр, счетчик поездки, указатель уровня топлива, положение вала, спортивный режим, режим ECO, датчик ремня безопасности и индикатор полного привода, диагностика, часы и автоматическое отключение) и индикатор положения сиденья.

2017-Can-Am-Maverick-X3-Cockpit.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-Cockpit-Action.jpg

Инженеры BRP говорят, что новая форма сиденья ErgoPrint похожа на "сидения раллийного автомобиля" и предназначена для комфортного поглощения рельефности. "Форма сидения имеет четырехступенчатую регулировку  - 2 дюйма в высоту и 6 дюймов вперед-назад."

Подушки сиденья съемные для их легкой чистки. Так же установлены пятиточечные ремни безопасности.


2017-Can-Am-Maverick-X3-Seat.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-Gauges.jpg

Вышеупомянутое с плоским дном рулевое колесо выдает всего 1,5 оборота от упора до упора.

Для движения доступны 2 режима (Eco и Sport), в то время как Tri-Mode система усилителя руля предлагает три уровня помощи.

 

Тормоза.

Предназначенный для гонок Maverick X3 требует оснащения надежной системой торможения.

Маверик оснащен новыми двухпоршневыми суппортами и дисковыми тормозами 262 мм  спереди и двумя раздельными поршневыми суппортами и дисковыми тормозами 248 мм сзади. Тормозной цилиндр расположен внутри кабины для лучшей защиты.

 

Другие особенности


2017 Can-Am Maverick X3 X DS Action Trail

 2017-Can-Am-Maverick-X3-Family.jpg 2017-Can-Am-Maverick-X3-X-DS-Action-Trail.jpg

Модели Can-Am Maverick X3 оснащены множеством других функций:

- Перчаточный ящик в центральной консоли

- Два подстаканника

- Багажная платформа, грузоподъемностью 200 кг.

- Дистанционный ключ и кнопка старт-стоп активируется с помощью клавиши цифровым кодированием системы безопасности (DESS), а так же имеется отдельный ключ обучения, который ограничивает скорость и ускорение.

 

Новый Can-Am Maverick X3 не нуждается в обкатке. Ежегодное техническое обслуживание рекомендуется в 1865 миль или 200 часов.

Безусловно, новый SSV Maverick X3 придется по вкусу самым искушенным любителям активного отдыха, а первые предзаказы на эти квадроциклы в Санкт-Петербурге, сразу после презентации, говорят о том, что спрос на новый Маверик будет очень большим!


Ощутите себя за рулем нового Maverick X3!

Выберите свой угол обзора, с помощью стрелок на экране в левом верхнем углу




Хотите быть в курсе всех предстоящих мероприятий и получать приглашения на тест-драйвы? 
Подписывайтесь на новостную рассылку на главной странице, а так же читайте нас в соц. сетях. 

icon_01.png      facebook.gif      icon_05.png