Статьи

История создания первых родстеров и их основные характеристики.

Первые родстеры (трициклы) были выпущенные в 1769 году одновременно с автомобилем и паровозом. В самом начале развития данный вид транспорта имел вид паровой телеги, главное предназначение которой было перевозить пушки и снаряды. Спроектировал такое средство передвижения инженер из Франции Николя-Жозе Кюньо. Примитивные технические характеристики обеспечивали скорость передвижения до 5 км/ч и время эксплуатации равнялось всего 10-15 минут. Когда заканчивался пар двигатель полностью останавливался.

Следующее поколение родстеров отличалось более высокой мощностью, длинным кузовом (6 метров), собственной топкой, наличием двух цилиндров и котла на 50 литров из бронзы. На протяжении всего 19 века трициклы улучшались, и в итоге был выпущен трехколесный паровик, разработанный Леоном Серполле. Транспортное средство было оборудовано керосиновой горелкой, которая пришла на смену топки, а в свою очередь змеевик заменил водяной котел. Также в качестве нововведений появились эластичные покрышки и карданная передача в трансмиссии.

В 1885 году сошел с конвейера родстер с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Главным его предназначением была перевозка людей на средние расстояния. Вес трицикла составлял порядка 270 кг, скорость передвижения составляла 15 км/ч, а колеса, находящиеся сзади, проводились в движение благодаря специальному ремню и цепям методом простого дифференциала.

В начале 20 столетия на дорогах можно было наблюдать большое количество родстеров. Это связывали в первую очередь с достаточно простой конструкцией, надежностью в эксплуатации и минимальными налогами, которые необходимо было платить за данный вид транспорта. Первый гибрид автомобиля и мотоцикла спроектирован инженерами компании «Venture Vehicle». Главными достоинствами такой новинки стали высокая маневренность, экономичность, высокая скорость (до 170 км/ч), возможность наклона корпуса до 45 градусов и прочее.

На сегодняшний день наиболее известными многим любителям техники являются трициклы Spyder. Такие родстеры оснащаются двумя передними и одним ведущим задним колесом. Их конструкция имеет много общего с современными снегоходами. Простое управление и наличие большого количества различных электронных систем позволяют преодолевать на таких средствах передвижения солидные расстояния. Некоторые модели способны разгоняться до первой сотни всего за 4,5 секунд. В 2010 году, была выпущена версия RT-S, которая на равных конкурирует с мотоциклами, отличающимися повышенным уровнем комфорта.

Кроме того, родстерами называют и четырехколесные транспортные средства с местами для водителя и одного пассажира.